Wifire Mobile
Вопросы и ответы
Устройство видит сеть, но страницы не открываются.
Когда Вы устанавливаете в смартфон или планшет новую SIM-карту, настройки задаются автоматически.
Если этого не произошло Для доступа к Интернету включите передачу данных:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовые данные, Включить LTE.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть.
Windows Phone: Настройки → Передача данных.
Настройки Интернета на смартфоне или планшете вручную:
ANDROID:
1. Заходим в настройки => Мобильные сети (может быть в разделе «ещё»)
2. Включаем Интернет-роуминг
3. Если у Вас 2 сим карты, то выберите сим карту Wifire
4. Выбираем предпочтительный тип сети – универсальный (4G (LTE)/3G/2G)
5. В разделе меню «Точки доступа» необходимо создать точку доступа и прописать APN. Для этого нажимаем на «+(создать)», прописываем в строке APN – internet.nbn , сохраняем.
6. Далее выбираем сохраненную точку доступа APN.
7. При необходимости перезагружаем устройство.
IOS:
1. Выбираем раздел Настройки => Сотовая связь => Голос и данные и выбираем предпочтительный режим сети «LTE»
2. Включаем роуминг данных
3. Далее переходим в «Сотовая сеть передачи данных» и прописываем APN – internet.nbn в 3-х местах: «Сотовые данные», «Настройка LTE» и «Режим модема»
4. При необходимости перезагружаем устройство.
Windows Phone:
Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Введите данные:
APN: internet.nbn
Имя пользователя / Username / Login: оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: оставить пустое поле
Тип APN: default
MMC: 250
MNC: 59
Попробуйте включить роуминг данных на устройстве.
Устройство не видит сеть. Появляется сообщение «Нет сети».
Проверьте, что Ваше устройство поддерживает стандарт LTE.
Проверьте, что Вы находитесь в зоне покрытия сети
Я потерял/у меня украли телефон.
Вам нужно заблокировать SIM карту. Вы можете сделать это в Личном Кабинете или через оператора контакт центра.
Так же через оператора Вы можете заказать новую SIM карту